Фарма + Google Adwords = $$$
Читая топики на манимейкерских форумах типа “Где брать трафик для фарма партнерок?” иногда даже с опросами… Люди всё ещё надеются, что им спалят чёткую тему и они начнут грести бабло на фарме, совковой лопатой… Существует несколько простых способов продавать таблетки буржуям, там не надо палить темы, надо просто знать тонкости и работать… Ещё можно и по-быстрому получать продажи, причем с отличных источников
Есть ли лучший источник трафика, чем поисковики? Чем топовый поисковик, такой как Google? НЕТ. А для онлайн аптек, лучше и не найти, тем более если магазин просто от фарма партнерки, а не официальный, свой со всеми доками и лицензиями.
Хорошо, получить магазин не сложно, что же делать дальше? Правильно. Нужен только траф, все фарма партнёрки предоставляют все, кроме самого главного – хорошего трафика.
В принципе, есть два основных способа получения трафика для заработка хороших денег в фарма партнерках.
Первый способ. Трафик с поисковиков. Дорвеи, хорошая seo оптимизация, тексты, трастовый домен… по большому счёту, это всё нюансы и детали. Этот способ подразумевает тяжелую работу и наличие огромного опыта в таком деле. Или делаем дорвеи, или затачиваем магазин на трастовом домене, с хорошим, дорогим контентом. Еще надо иметь отличную базу ключей и еще много чего
Второй вариант. Покупка трафика и слив его на туже аптеку. Найдется ли даун, который будет продавать вам свой фарма трафик, с которого вы потом сможете заработать больше, чем заплатили? Мммм… нет. Поэтому трафик покупают на разных PPC системах средней руки, а потом, как правило, долго думают и обсуждают конверт и качество трафика, борются за небольшие объемы качественного фарма трафика и платят нехилые биды.
Отлично было бы сливать на свою аптеку трафик прямо с первых страниц выдачи Гугла и при этом платить просто за клики, причем не заморачиваясь пару тройку месяцев с SEO? Ну да, есть вариант – обзывается он Google Adwords, реклама в результатах поиска. Скажите проблема? Нужен Pharmacy Checker ID и еще куча всего. Ладно, давайте по порядку.
Основные трудности для создания фарма PPC кампании в Google Adwords:* 1. Объявления не прошли модерацию
* 2. Наличие Pharmacy Checker ID
* 3. Отсутствие показов из-за низкого качества лендинга (Poor quality score)
* 4. Нереально низкий CTR
* 5. Постоянно висит статус: “Ожидает рассмотрения” (”Pending review” ad status)
* 6. Постоянно статус “проходит модерацию” (”Under review” ad status)
* 7. Кампании и аккаунты закрывают и банят.
* 8. Очень высокая стоимость клика (CPC) из-за большой конкуренции.
Есть одно решение по всем пунктам. Атака по двум фронтам.
Всегда хорошо иметь отличный сайт, полный качественного, часто обновляемого контента, с хорошей структурой и кодом, которые так любит Google. Это поможет избежать неприятных фильтров банов.Но чистое SEO для привлечения фарма трафика – это долгая и жёсткая битва с конкурентами и поисковиком… после того как вы подобрали себе хорошую базу ключей, надо подготовить два плана “нападения” на гугл. Ваш сайт должен быть заточен пополам, одна часть под PPC гугла, а вторая под белое SEO. Хорошо если некоторые страницы будут общими, но тут надо без фанатизма с точки зрения seo заточки.Какие ключевые слова продвигать через seo – решать вам в силу ваших возможностей и способностей.
А вот ключевые слова для фарма PPC кампании в Google Adwords стоит выбирать по принципу, с одной стороны напоминающему продвижение по НЧ, а с другой стороны по принципу использование не целевых, а около нишевых запросов. Для этого во всю юзаем Adwords Keyword Tool. Выбираем слова, руководствуясь следующей логикой: перед тем как купить, к примеру, ту же виагру, человек не вбивает сразу “buy viagra”, он очень вероятно сначала захочет изучить вопрос, чуть “погуглить” на эту тему. То есть, подбираем ключевые слова по принципу “что может быть интересно и полезно посмотреть перед тем как купить фарму”. Для таких запросов не нужен Pharmacy Checker ID. Более того, если вы параллельно делаете версию лендинга для Adwords под seo, то ваш Quality Score будет выше и цена за клик будет лучше.
Также, парадоксально, но факт, такое ощущение, что Google учитывает позиции сайта в органик выдаче при покупке PPC трафика для этого же сайта. Quality Score будет выше, и показы пойдут лучше.
При написании текстов для объявлений не стоит писать “купи виагру” и т.д., пишите то, что интересно пользователям по этим запросам.
Вывод.
Несмотря на то, что вы создаете один дополнительный переход, вы получаете доступ к хорошему источнику качественнейшего трафика прямо с топа гугла с оплатой за клики по приемлемой цене. Работайте по принципу продвижения по НЧ, не стоит тягаться с конкурентами и тратить много средств, можно просто подойти к этому делу с другой стороны.














3 Комментариев к статье Фарма + Google Adwords = $$$
Оставить комментарий
Вы уже сами тестировали данный метод?
[Ответить >>]
Kyrios отвечает:
Апрель 28th, 2010 at 03:36
Михаил, тестировал. Результат если честно не ахти. Доход идет слабенький. Один раз даже ушел в минус. Надо тщательно подбирать ключевые слова. Мои знакомые так и работают по этой методике. У них все получается.
[Ответить >>]
Так делают со многими партнерскими шопами в том числе и с часами я слышал (и рубят не малые деньги кстати на разнице). Все зависит от правильной настройки рекламной компании на адвордс.
Спасибо за матерьял и ответ.
[Ответить >>]